• Эмаль Аэрозоль «New Ton»

    Эмаль Аэрозоль «New Ton»

  • Эмаль быстросохнущая антикоррозийная

    Эмаль быстросохнущая антикоррозийная

  • Краска для разметки дорог АК-501 Г

    Краска для разметки дорог АК-501 Г

  • Грунт-Эмаль для Крыш

    Грунт-Эмаль для Крыш

  • Лакокрасочная продукция для авиации

    Лакокрасочная продукция для авиации

  • Эмаль ХС-416 для защиты от коррозии подводной части судов

    Эмаль ХС-416 для защиты от коррозии подводной части судов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Окраска судов, катеров, яхт, гидроциклов

b02888af 5ec2 49c6 ac93 bc2a270c7b78

Стоит ли говорить о том, насколько важен для дорогой яхты или хорошего катера безупречный внешний вид? На внешнюю отделку обращают внимание никак не меньше, чем на внутренний интерьер.

Качественная и профессиональная окраска играет в этом вопросе главную роль. Однако она обеспечивает Вашему судну не только внешнюю красоту, но и защищает его от неблагоприятных воздействий воды, воздуха и солнца. Окраска судна - действительно чуть ли не самая важная процедура ухода за любым судном. Из какого бы материала не было изготовлено Ваше судно (дерево, фанера, стеклопластик, алюминий, сталь) красить его все равно придется, ведь оно эксплуатируется на воде, а вода одинаково хорошо может испортить любой материал, если его правильно не обработать и не защитить. Профессиональной обработке должны быть подвергнуты не только бывшие в эксплуатации суда, но и новые катера, яхты, гидроциклы и др. Правильно говорят в народе: вода дырочку найдет. Для нее нет препятствий. Даже, казалось бы, полностью водонепроницаемое покрытие из гелькоута имеет на самом деле крошечные поры, через которые проникает влага и образует на поверхности днища осмотические пузыри. Не смотря на то, что декоративное покрытие стеклопластика считается особо прочным, оно все равно не вечно и, если не защитить его, оно тоже может износиться и испортиться от воздействия солнца и влаги. Уход за деревянными судами не менее сложен. Всем известно, что если дерево надежно защищено от влаги и солнца, оно может прослужить несколько столетий! Если же защиты нет, то оно износится очень скоро. Поэтому новое деревянное судно перед спуском на воду обязательно следует тщательно обработать: защитить от плесени и грибка, заделать все неровности и места стыков эпоксидной шпаклевкой, несколько раз загрунтовать и ошкурить, наложить эмаль. Уход за стальными корпусами яхт и катеров осложняется извечной проблемой - ржавчиной. Перед покраской ее обязательно нужно тщательно удалять, причем качественно это можно сделать только при помощи пескоструйного аппарата. Даже небольшие повреждения и царапины на поверхности стального судна необходимо заделывать немедленно, поскольку иначе начнется быстрая коррозия корпуса. Как это не печально, но и алюминий в этом смысле не идеален. С одной стороны, он не подвергается коррозии при взаимодействии с водой, а с другой - очень быстро разрушается при возникновении гальванической коррозии. Это происходит в условиях повышенной влажности, когда алюминий соприкасается с бронзой, медью, нержавеющей сталью и т.д. Вот почему алюминиевые поверхности также необходимо обрабатывать специальным водостойким грунтом или использовать анодную защиту, как это делается на мачтах.  Если Вы хотите, чтобы Ваше судно прослужило Вам долго верой и правдой, не пытайтесь самостоятельно красить его в домашних условиях. Нарушение технологии, отсутствие инструментов и оборудования, знаний, опыта, навыков и нужных материалов приводит лишь к тому, что судно быстро приходит в негодность. Советуем Вам обращаться только к профессионалам.

contact (1)